Сезон 1,
48 МИН

В6: 500 миллионов в год на настольных играх

Май 02, 2017

Гость подкаста — директор по маркетингу компании Мосигра. Сергей Абдульманов — также автор книги «Бизнес как игра» от издательства МИФ. Разговариваем про маркетинг, развитие бизнеса и настолки.

Сеть магазинов настольных игр Мосигра — крупнейшая отечественная специализированная сеть. Оборот более 500 млн.рублей в год. С Сергеем я познакомился после того, как прочел его книгу «Бизнес как игра» (ссылка на Озон).

В подкасте:

  • Как издать книгу в МИФ
  • Смелые маркетинговые методы
  • Самые захватывающие настольные игры

Получился очень интересный и неформатный подкаст. Полезно и весело. Слушаем!

Наверх