Сезон 2017,
48 МИН

В6: 500 миллионов в год на настольных играх

Май 02, 2017

Гость подкаста – директор по маркетингу компании Мосигра. Сергей Абдульманов – также автор книги “Бизнес как игра” от издательства МИФ. Разговариваем про маркетинг, развитие бизнеса и настолки.

Сеть магазинов настольных игр Мосигра — крупнейшая отечественная специализированная сеть. Оборот более 500 млн.рублей в год. С Сергеем я познакомился после того, как прочел его книгу “Бизнес как игра” (ссылка на Озон).

В подкасте:

  • Как издать книгу в МИФ
  • Смелые маркетинговые методы
  • Самые захватывающие настольные игры

Получился очень интересный и неформатный подкаст. Полезно и весело. Слушаем!

Наверх