Podcast (episode): Play in new window | Download
Слушать удобнее через приложение: Apple Podcasts | Android | Подпишись на уведомления
Электронная почта — это мощнейший инструмент в бизнесе. Это неугасающая классика. Несмотря на множество материалов, опубликованных на эту тему, многие все же не умеют эффективно использовать емейлы. И тем более соблюдать грань между излишним официозом и ёмкими бизнес-сообщениями.
В сегодняшнем подкасте я поделюсь опытом написания писем, которые позволили мне заработать не один миллион.
В 11-ом выпуске вы узнаете:
- 4 важных пункта, почему почта лучше соцсетей (на основе статьи в моем блоге)
- Как правильно вести деловую переписку
- Выигрышная структура делового письма
- Как верно указывать подпись
- Лучший способ прикрепления файлов
- Что нельзя использовать в деловых письмах
- Как почта может освободить ваше время
- Как книга «Короче» поможет донести самое важное
11-ый выпуск — это 20 минут, которые заставят вас пересмотреть взгляд на электронную почту. Не забывайте подписываться на рассылку Деловой Библиотеки. Так, вы первым узнаете о новых выпусках и получите конспект всех выпусков на почту.