Сезон 2017,
22 МИН

В11: Правила деловой переписки

18 июля, 2017

Электронная почта — это мощнейший инструмент в бизнесе. Это неугасающая классика. Несмотря на множество материалов, опубликованных на эту тему, многие все же не умеют эффективно использовать емейлы. И тем более соблюдать грань между излишним официозом и ёмкими бизнес-сообщениями.

В сегодняшнем подкасте я поделюсь опытом написания писем, которые позволили мне заработать не один миллион.

В 11-ом выпуске вы узнаете:

  • 4 важных пункта, почему почта лучше соцсетей (на основе статьи в моем блоге)
  • Как правильно вести деловую переписку
  • Выигрышная структура делового письма
  • Как верно указывать подпись
  • Лучший способ прикрепления файлов
  • Что нельзя использовать в деловых письмах
  • Как почта может освободить ваше время
  • Как книга «Короче» поможет донести самое важное

11-ый выпуск — это 20 минут, которые заставят вас пересмотреть взгляд на электронную почту. Не забывайте подписываться на рассылку Деловой Библиотеки. Так, вы первым узнаете о новых выпусках и получите конспект всех выпусков на почту.


Комментрии

Наверх