Материалы к выпускам

доступны только для подписчиков подкаста

Как выигрывать там, где тонут другие. Руководство для CEO

Как одним компаниям удается вырасти в сложные времена? Почему все поджимают пояса в то время, как другие поднимают паруса и набирают скорость? В подкасте с Ярославом Глазуновом отвечаем на эти вопросы.

Послушать подкаст вы можете здесь: Анти-титаник: как побеждать в кризис

3 универсальных навыка, которыми обладает вдохновляющий лидер:

1 – Визионер: Видит дальше и больше

2 – Способен сформировать и вести команду в любых условиях

3-  Способен управлять переменами

 

Контакты Ярослава Глазунова:

Упомянутые в подкасте книги:

  • Яндекс.Книга (Описание на Озоне)
  • Становление Стива Джобса (Обзор в блоге Охотник за идеями)
  • It Starts From One (Скачать PDF)

Упомянутые лидеры:

  • Насим Талеб и его книга «Черный лебедь»
  • Александр Тынкован (40% М.Видео)
  • Денис Мацуев (музыкант)

Виды кризисов из книги Анти-титаник:

  • Экономический (резкий спад экономики, рост процентных ставок, сокращение спроса и т.д.)
  • Управленческий (конфликт в команде)
  • Акционерный (спор собственников)
  • Природные катаклизмы
  • Атака конкурентов
  • Личностный (самый главный)

Заключение:

Кризис — точка отсчета, единица измерения и мерило. Именно кризис помогает снять с головы лидера лавровый венок. Вершины, которые лидер покорил, больше не принадлежат ему. Конкуренты смогут найти у клиентов его компании такие потребности, о которых он даже не подозревал. Борьба за рынки и клиентов не прекращается с началом шторма. Именно кризис провоцирует на действие и поиск возможностей для совершенствования. Отсутствие ощущения начала перемен и самоуспокоенность — это всегда плохо. В любой профессии, будь вы художник, спортсмен или менеджер, нельзя останавливаться в собственном развитии.

Наверх