Как выигрывать там, где тонут другие. Руководство для CEO
Как одним компаниям удается вырасти в сложные времена? Почему все поджимают пояса в то время, как другие поднимают паруса и набирают скорость? В подкасте с Ярославом Глазуновом отвечаем на эти вопросы.
Послушать подкаст вы можете здесь: Анти-титаник: как побеждать в кризис
3 универсальных навыка, которыми обладает вдохновляющий лидер:
1 – Визионер: Видит дальше и больше
2 – Способен сформировать и вести команду в любых условиях
3- Способен управлять переменами
Контакты Ярослава Глазунова:
Упомянутые в подкасте книги:
- Яндекс.Книга (Описание на Озоне)
- Становление Стива Джобса (Обзор в блоге Охотник за идеями)
- It Starts From One (Скачать PDF)
Упомянутые лидеры:
- Насим Талеб и его книга «Черный лебедь»
- Александр Тынкован (40% М.Видео)
- Денис Мацуев (музыкант)
Виды кризисов из книги Анти-титаник:
- Экономический (резкий спад экономики, рост процентных ставок, сокращение спроса и т.д.)
- Управленческий (конфликт в команде)
- Акционерный (спор собственников)
- Природные катаклизмы
- Атака конкурентов
- Личностный (самый главный)
Заключение:
Кризис — точка отсчета, единица измерения и мерило. Именно кризис помогает снять с головы лидера лавровый венок. Вершины, которые лидер покорил, больше не принадлежат ему. Конкуренты смогут найти у клиентов его компании такие потребности, о которых он даже не подозревал. Борьба за рынки и клиентов не прекращается с началом шторма. Именно кризис провоцирует на действие и поиск возможностей для совершенствования. Отсутствие ощущения начала перемен и самоуспокоенность — это всегда плохо. В любой профессии, будь вы художник, спортсмен или менеджер, нельзя останавливаться в собственном развитии.